Торговый аквариум — дело серьезное
Торговые аквариумы относятся к так называемым системам передержки рыбы и по своей конструкции и функциям существенно отличаются как от обычного торгового оборудования, так и от прочих видов аквариумов. «Это очень специфичная отрасль, — говорит Андрей Кузьмин, генеральный директор компании «Аквамастер». — Она совершенно не похожа на «обычную» аквариумистику. Торговая аквасистема — это фактически рыбоводное оборудование, отличающееся от декоративных аквариумов в первую очередь огромной плотностью посадки рыбы на единицу объема воды».

Большое количество рыбы в торговых аквасистемах предопределяет необходимость эффективно очищать и охлаждать поступающую в них воду, а также насыщать ее кислородом. Для этого необходимы соответственно системы очистки воды (как минимум — система фильтрации), аэрации и охлаждения. Нередко две первые системы конструктивно совмещаются.

Глеб Корнев

Другие разделы статьи:

Живая рыба в супермаркете - все не так просто, как кажется
Система очистки воды
Система аэрации
Охлаждение воды
Дизайн имеет коммерческое значение
В супермаркет за живым омаром

Оригинал статьи в отябрьском (2006 г.) номере журнала «Торговое оборудование в России» (www.tovr.ru)
Статья публикуется с разрешения автора - Глеба Корнева